Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
О доступе к информационным системамАвтоматизация процессов управления школой, планирования и контроля качества учебного процесса осуществляется с помощью АСУ РСО
(автоматизированная система управления региональной системой образования).
С помощью АСУ РСО учителя имеют возможность выставлять оценки в электронный журнал в режиме реального времени. Оценки доступны для просмотра учащимися и их родителями. Для завучей и учителей автоматически формируются отчеты об успеваемости школьников.
Ученики и их родители имеют возможность посмотреть расписание уроков на любой учебный день, посмотреть текущие оценки и за какую работу они выставлены, средний балл ученика по предмету за четверть, итоговые оценки, средний балл по предметам по итогам четверти или года, сравнить свой средний балл со средним баллом класса и параллели по предмету, посмотреть динамику среднего балла по итоговым оценкам, обмениваться письмами с учениками и учителями.
Кроме вышеперечисленных возможностей учителя могут посмотреть количество и процентное отношение отличников, хорошистов, троешников и неуспевающих учеников в классе и в параллели, успеваемость по предмету в сравнении всех классов, успеваемость по предмету у конкретного учителя, сравнить средний балл по предмету в сравнении со средним баллом класса по всем предметам, посмотреть динамику среднего балла по предмету в сравнении со средним баллом класса, процент успеваемости и качества обучения по классу, по предмету, и у каждого учителя, имеют возможность разместить объявления.
Все пользователи системы имеют свой логин и пароль. Это разграничивает их права и обеспечивает защиту персональных данных.
На данный момент пройдены следующие этапы внедрения АСУ РСО: создана база данных учащихся и сотрудников школы, отработана система предоставления отчетной информации, ведется электронный журнал, заполняется КТП, работает система обмена сообщениями, функционирует доска объявлений.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||